Спустя всего несколько лет проблема транспортной загруженности столицы может стать не такой острой. На конец 2015 года запланирован ввод в эксплуатацию Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Это совместный проект Правительства Москвы и РЖД, юридическим сопровождением которого займутся специалисты инфраструктурной практики Herbert Smith. В соответствии с бизнес-планом, уже до конца этого года ими должна быть подготовлена вся необходимая документация.
Руководить работой юристов будет партнер фирмы – Ольга Ревзина (Olga Revzina). Она специализируется в области проектного финансирования, в том числе на энергетических и инфраструктурных государственно-частных проектах. Так же будут задействованы старшие юристы Роман Чураков (Roman Churakov) и Анастасия Давыдова (Anastasia Davydova).
Как отмечает пресс-служба ОАО «Московская кольцевая железная дорога», создание внутригородских наземных рельсовых систем значительно дешевле и быстрее строительства метрополитена. Именно поэтому во многих европейских, азиатских и, в последнее время, даже американских мегаполисах предпочтение отдается именно им.
Как ожидается, уже к четвертому кварталу 2015 года в Москве будет сооружена 31 наземная железнодорожная станция. Из них 19 станут транспортно-пересадочными узлами, интегрированными в существующую сеть городского общественного транспорт (в т.ч. с возможностью пересадки в метрополитен). Один стандартный электропоезд сможет перевозить не менее 1250 пассажиров. Каждый состав будет оборудован местами для людей с ограниченными возможностями, а также необходимыми устройствами, обеспечивающими их посадку и высадку. Кроме того, во всех поездах кольцевой железной дороги появится кондиционеры.
Схема МКЖД:
|