В 2018 году мировой рынок киберспорта составил 775 млн долларов. 95% всех доходов от киберспорта приходится на 10 стран, включая Россию. Ежегодная аудитория киберспортивных состязаний в нашей стране уже превысила 10 млн человек. Тема актуальна и несомненно требует отдельного обсуждения юридического сообщества.
Команда Semenov & Pevzer приняла участие в круглом столе «Гейминг и киберспорт: что нужно менять в российском законодательстве об ИС». В рамках сессии эксперты рынка обсудили, под действие каких норм законодательства об интеллектуальной собственности подпадают отношения, связанные с киберспортом, а также необходимые изменения.
Среди тем для обсуждения:
-
Видеоигры как объекты ИС
-
Вещание соревнований
-
Товарные знаки в киберспорте
-
Читерство с позиций ИС
-
Имиджевые права
-
Проблема лутбоксов
Модераторами мероприятия выступили:
-
Марина Александровна Рожкова, IP CLUB
-
Роман Лукьянов, Semenov&Pevzner
Спикеры:
-
Виктор Касаткин, ПАО "МТС"
-
Ксения Бычкова, Mail.ru Group
-
Инна Паламарчук, Иннова Дистрибьюшен (группа Innova)
-
Алена Кузьмина, Semenov&Pevzner
Мероприятие прошло 23 июня на платформе Российского Интернет Форума. Сессия была организована IP CLUB совместно с Semenov&Pevzner.
Запись выступлений по ссылке: https://bit.ly/2NDnCd6
|