Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Контакты Телеграм-канал
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Новости


 


Кофе BUSHIDO: доказательство общеизвестности товарного знака в узком сегменте рынка

 


Обозначение «BUSHIDO» признано общеизвестным с 01.01.2014. Для этого дела Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН проводила не только социологическое исследование, но и анализ конкурентного рынка.

12.03.2015Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru

Экспертная комиссия Роспатента удовлетворила заявление, поданное 12.09.2014 компанией БУШИДО ГРУПП ЛТД. о признании товарного знака «BUSHIDO» общеизвестным в Российской Федерации. Одним из важных доказательств общеизвестности стали результаты социологического исследования, проведенного Лабораторией социологической экспертизы. Согласно им, 69% опрошенных потребителей знают товарный знак «BUSHIDO» и идентифицируют его с продукцией заявителя.
Социологическое исследование состояло из двух частей: исследование доли, занимаемой товаром на рынке в целом, и определение известности среди конкурентных товаров. Связано это было с тем, что кофе BUSHIDO занимает премиальный сегмент рынка, его доля в общем объеме продаж не слишком значительна. Цель исследования состояла в том, чтобы показать, что уровень спроса на товар в конкретном сегменте и в целом высок: даже те, кто не покупает товары подобной стоимости, знают кофе BUSHIDO и его производителя.
Обозначение «BUSHIDO» признано общеизвестным с 01.01.2014. Решение вступило в силу 20.02.2014.

См. решение.
 

 

Прочитавших: 3228 Версия для печати

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

 

 






Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты Политика конфиденциальности