Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 20 апр 2024 17:29

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магистратура или второе высшее
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014 02:34 
Не в сети
Newbie
Newbie

Зарегистрирован: 21 дек 2013 19:15
Сообщ.: 27
del


Последний раз редактировалось pmurov 23 июл 2023 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магистратура или второе высшее
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014 09:49 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009 13:59
Сообщ.: 1059
pmurov писал(а):
Здравствуйте.
Давно читаю форум, но писать доселе не было нужды. Сам сейчас учусь на последнем курсе бакалавриата в МГУ. Со сферой работы пока точно не определился, однако интересы лежат в области банковского права.
Так как этот учебный год для меня последний, то встает вопрос, что делать дальше. Прежде чем заняться устройством на работу, хотелось бы получить, пока есть время и силы, дополнительное образование. Предметом моего выбора является либо поступление в магистратуру МГУ/МГЮА/МГИМО, либо получение второго высшего образования в сфере банковского дела/финансов в Высшей Школе Экономики. Как вы считаете, что в дальнейшем будет полезней и необходимей? Понимаю, что однозначного ответа здесь дать невозможно в принципе, у каждого человека жизнь и карьера сложатся по-своему. И всё же мне хотелось бы, если это возможно, узнать аргументы за и против обоих вариантов.
Заранее спасибо!


Бакалавриат какой? Юрфак?

_________________
Повторяю, г-н подпоручик, киш мири ин тухес унд зай гезунд. Вас уже
раз спускали с лестницы, так нет же опять Вы здесь, расхлюстанный, в
истерике, слезах и соплях, но даже и в таком виде удручающе скучный и
бездарный. Да еще и лезете в бабские дела. Фу!