Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 29 мар 2024 03:56

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: looking for a job:Junior Lawyer / Legal Intern (IP practice)
СообщениеДобавлено: 18 май 2014 10:07 
Не в сети
Newbie
Newbie

Зарегистрирован: 14 ноя 2012 14:01
Сообщ.: 27
Добрый день. Заканчиваю известный региональный юридический гос. ВУЗ в этом году (июнь 2014) и скорее всего с красным дипломом. Ищу позиции Junior Lawyer / Legal Intern (желательно в IP, так как занимаюсь этим последние несколько лет, писал диплом по IP и вообще люблю) в Москве или в СПб. Средний балл 4.88/5.0. Английский - fluent. Есть публикации, опыт работы в региональной юр. фирме, а также несколько зарубежных юр. стажировок в США и Европе, Jessup 2014 (Russian Rounds). Готов рыть землю носом и преодолевать препятствия. С радостью вышлю CV по запросу.

Большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: looking for a job:Junior Lawyer / Legal Intern (IP pract
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 11:49 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006 09:22
Сообщ.: 1394
в IP в 90% случаев не рекрутят, вам придётся стучаться самому, безо всяких сиви по запросу. пробоваться вам стоит в Baker & McKenzie, Dentons, Gowlings, Rouse, Morgan Lewis. Baker Botts, Freshfields, White & Case и Hogan Lovells не рекомендую из-за атмосферы, но тоже можете попробовать. сразу скажу, что на Junior Associate вас без стажа и практики сразу вряд ли кто-то возьмёт, скорее возьмут на Trainee Lawyer, но вдруг случится чудо. удачи ;)

_________________
I ain't no joke
So you should get a pen
And write yourself a little note so you don't forget again


Вернуться к началу
 Профиль