Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 28 мар 2024 11:36

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прекращение прав и снятие с учета помещений
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 19:32 
Не в сети
Full Member
Full Member

Зарегистрирован: 10 ноя 2013 19:47
Сообщ.: 125
Всем привет.

Очень надеюсь, что кто-нибудь подскажет хотя бы направление, куда копать.
Сам не специалист в недвижке, поэтому, может, вопрос имеет простое и элегантное решение.

Ситуация:
1. Компания является собственником 10 объектов недвижимости (7 помещений, 3 части здания).
Все права зарегистрированы в ЕГРН.
Права на земельный участок, на котором недвижимость, также принадлежат Компании.
2. Компания сносит все 10 объектов недвижимости, потому что опасно, нерентабельно и т.д.
3. Компания получила акт осмотра от кадастрового инженера по всем объектам о том, что объектов физически не существует.
4. Компания подает заявление на регистрацию прекращения прав и снятие с учета всех 10 объектов.
5. Росреест отказывает в регистрации и снятии с учета, потому что по 7 объектам (помещения) в ЕГРН не указаны родительские объекты (здания, в которых помещения).
Мол, нельзя прекратить права на помещения без прекращения прав на здание, необходима связь помещений с конкретным зданием.
Росреестр ссылается на п. 5 ст. 41 ФЗ о регистрации недвижимости, который звучит так:
"При прекращении права на здание, сооружение, зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости, государственная регистрация права в отношении всех помещений, машино-мест в таких здании, сооружении должна быть осуществлена одновременно, при этом такие здание, сооружение с государственного кадастрового учета не снимаются".

Нюансы:
1. Здания, в которых были помещения, в ЕГРН отсутствуют.