|
|
"Маркетинг юрфирм: как оценивают труд пиарщиков". Дарья Панова для Право.ру. |
телеграм: t.me/alliancelegalcg
|
|
|
На правовом портале "Право.ру" опубликован комментарий Специалиста по связям с общественностью Консалтинговой группы "Альянс Лигал" Дарьи Пановой в публикации, приуроченной к конференции "Маркетинг юридической фирмы 18 Pro Max" и церемонии награждения премией Best Law Firm Marketing.
"Маркетинг юрфирм: как оценивают труд пиарщиков".
Ежегодно рекрутинговые агентства публикуют статистику о зарплатах юристов - от помощников до партнеров. При этом за развитием и продвижением бренда юркомпании обычно стоят и другие сотрудники - маркетологи. Мы узнали, как оценивают труд юридических и PR-специалистов: что входит в их работу, за выполнение каких поручений они получают самые большие премии и почему подготовка анкет к участию в рейтингах - до сих пор считается одной из сложнейших задач.
Подготовка к юридическому рейтингу - это буквально парный танец: дуэт управляющего партнера и маркетолога. И хотя у каждого своя партия и свои отточенные движения - друг без друга никак.
По мнению Пановой, лучшая награда для маркетолога - счастливые глаза управляющего партнера на церемонии награждения лидеров юридического рейтинга «Право-300» и осознание того, какой путь они прошли вместе.
С полной версией статьи Вы можете ознакомиться на сайте правового портала "Право.ру" (платформа "Право300").
| |
Телеграм: t.me/alliancelegalcg
Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
|
|
|
|
|