Компания Eviterra обратилась к Tenzor Consulting Group за юридической помощью для решения конфликта с "Авиа Центром". Илья Новиков, Партнер Tenzor Consulting Group, разбирается в деталях дела, связанных с конфликтом между Eviterra и «Авиа Центром». Новые подробности дела свидетельствуют о том, что есть основания полагать, что отмена билетов "Авиа Центром" была незаконной, а информация о задолженности Eviterra в 200 млн не соответствует действительности.
Как считает Новиков, претензии "Авиа Центра" к Eviterra следовало решать в порядке предъявления исков, арбитражных разбирательств, не затрагивая при этом пассажиров. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию есть два сценария развития событий. Первый- это урегулирование конфликта путем переговоров, подробности остаются конфиденциальны. И второй, менее приятный, судебные разбирательства. По словам Новикова самый гладкий способ выхода из ситуации : «Авиа Центр минимизирует тот ущерб, который принес - не отменяет никаких дальнейших вылетов, восстанавливает то, что отменил; Eviterra выплачивает чарджбэки; и каким-то образом фиксируются расчеты между ними».
Ситуция с Eviterra и аннулированием авиабилетов отразится на деятельности игроков интернет рынка. Как отмечает Новиков, говоря о последствиях: «Глобальное доверие пассажиров к электронному бронированию и рынку авиабилетов подорвано. Вред уже причинен и остается только думать, как его минимизировать».
| |