Спикер модуля
директор специальных проектов медиа-портала Право.ru. Обладает более чем 20-летним опытом работы в области маркетинга профессиональных, в частности юридических услуг: работала в российских и международных юридических и консалтинговых компания Пепеляев Групп, Hogan Lovells, Vegas Lex, McKinsey & Company, BBDO, Coopers & Lybrand..
Обучение: занятия проводятся по вечерам (с 19.00 до 22.00) 1 апреля (чт), 6 апреля (вт) и 8 апреля (чт).
Приглашаем:
-
партнеров юридических фирм и руководителей адвокатских образований;
-
юристов и адвокатов, заинтересованных в развитии бизнеса и построении личного бренда;
-
старших юристов и руководителей практик юридических фирм;
-
юридических маркетологов.
По результатам программы слушатели погрузятся в тему юридического маркетинга и узнают:
-
как построить эффективную систему юридического маркетинга на 360,
-
как работают современные инструменты продвижения юрфирмы, научатся их подбирать и сочетать в зависимости от целей и задач,
-
секреты, подходы, методики российских и международных рейтингов юридических фирм чтобы занять в них достойное место,
-
как стать лидером мнений и построить эффективную PR стратегию, которая будет привлекать клиентов,
-
что такое брэндинг, каким должен быть имидж современный юридической фирмы и юриста, сайт и маркетинговые материал,
-
как привлекать клиентов и что необходимо учесть при подготовке коммерческого предложения,
-
как разработать эффективный маркетинговый план для собственной фирмы или практики.
Вы также можете выбрать другие модули из программы «ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА: КЛИЕНТЫ, ФИНАНСЫ, МЕНЕДЖМЕНТ»
Стоимость участия
22500₽ ОНЛАЙН
+7 (499) 750-72-72
post@statut.ru
| |