Дата: 28 апреля 2020 года
Время: 11:00-12:00
С массовым переходом на удалёнку перед бизнесом остро встали проблемы работы с бумажными документами. Чтобы вовремя получать платежи, заключать новые сделки и закрывать старые, вам по-прежнему нужно выставлять, согласовывать, подписывать и отправлять документы.
Темы к обсуждению:
-
Как отказаться от бумаги и печатей с учетом всех юридических и налоговых нюансов?
-
Как быстро и без существенных затрат перевести всю работу с документами в электронный формат?
-
Как добиться не только сиюминутных, но и долгосрочных экономических эффектов?
Без «воды», только самое главное, с кейсами и конкретными рекомендациями:
-
Как ускорить согласование, подписание, обмен документами в 3-5 раз?
-
Как сэкономить на внедрении электронного документооборота - и сократить издержки компании в будущем?
-
Как избежать юридических ошибок и учесть налоговые требования при переходе на ЭДО?
-
Как организовать для сотрудников удобную работу с документами в единой системе?
Спикеры:
-
Елена Пискунович, директор департамента портальных решений «КОРУС Консалтинг».
-
Яна Бутримович, менеджер налоговой практики Dentons.
-
ДмитрийАржевский, генеральный директор компании «Энтера».
Регистрация по ссылке, участие в мероприятии - бесплатное.
Контакты
Яна Бутримович, менеджер, российская налоговая и таможенная практика, Dentons
Т +7 812 325 84 44
E: yana.butrimovich@dentons.com
| |