Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Новости


Вечерние курсы М-Логос

Курсы повышения квалификации М-Логос

Курсы повышения квалификации Школы права Статут

Семинары школы права Статут


 


Grupo Osborne, S.A., Испания против «Кубанских вин». Сходство до степени смешения — или нет?

Роспатент рассмотрел возражение Grupo Osborne, S.A., Испания, против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству № 622884 (дата регистрации 07.07.2017 г., правообладатель – ООО «Таманская винная компания – Кубань»).

07.08.2018Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru
Реклама:

Бюро переводов ТРАНСЛЕКС: точный юридический перевод и лингвистическое сопровождение бизнеса »»

Объект спора – товарный знак, в составе которого надпись «Tentador», изображение с артиклем «EL» и стилизованное изображение быка .

В возражении утверждалось, что благодаря тождественному графическому изображению быка оспариваемый товарный знак:
1) является сходным до степени смешения в отношении однородных товаров с противопоставленным товарным знаком (№758711 по международной регистрации);
2) способен ввести потребителя в заблуждение относительно производителя товара;
3) противоречит общественным интересам, поскольку аналогичное изображение (рисунок быка) якобы признано в Испании общеизвестным товарным знаком и ассоциируется исключительно с GRUPO OSBORNE, S.A.

В подтверждение своей позиции компанией GRUPO OSBORNE, S.A. были представлены декларация Ассоциации ANDEMA, образцы этикеток для вин, выписки из Реестра интеллектуальной собственности Испании, счета на поставку товаров, распечатки сведений из сети Интернет.

Рассмотрев материалы дела и исследовав доводы сторон, коллегия признала доводы заявителя не соответствующими фактическим обстоятельствам дела:
1) в оспариваемом товарном знаке зрительный акцент приходится на слово «Tentador» и элемент в виде артикля «EL», именно они и несут основную индивидуализирующую нагрузку. Изображение быка не акцентировано, и, соответственно, второстепенно.
2) российскими потребителями изображение быка воспринимается как неофициальный символ Испании, что подтверждается отчётом по результатам социологического исследования, проведённого Лабораторией социологической экспертизы ФниСЦ РАН и представленными сведениями из сети Интернет;
3) статус общеизвестного в Испании товарного знака не подтверждён надлежащим образом;
4) способность ввести в заблуждение потребителя и факт противоречия общественным интересам ничем не обоснованы.

Учитывая вышеизложенное, правовая охрана товарного знака № 622884 оставлена в силе.

Другие новости
Сходство до степени смешения
Введение в заблуждение
Соответствие общественным интересам и моральным нормам

 


Прочитавших: 735 Версия для печати

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

 








Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества

Staffwell




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты