"Повышение прозрачности бизнеса в связи с нововведениями прогнозирует и управляющий партнер юридической компании "Архитектура Права" Андрей Зуйков.
"Налоговый мониторинг – продукт, востребованный крупнейшими компаниями, где главным налоговым риском является неопределенность", – отмечает юрист. По его мнению, мониторинг будет непопулярен у налогоплательщиков, активно использующих предоставленные Налоговым кодексом возможности для налоговой оптимизации. А среди них основная масса – это малый и средний бизнес".
"Качество работы "Налога-3" зависит от исполнения ("массив информации огромный, обработать его достаточно сложно")", убежден Андрей Зуйков. "Его прогноз – система выйдет на эффективную работу не в 2016 и 2017 годах, а гораздо позднее".
Полный текст статьи: http://pravo.ru/news/view/126582/?cl=DT
|