|
|
"Пастернак, Мартынюк и партнеры" провели семинар, посвященный юридическим аспектам распространения рекламы в интернете |
|
Компания «Пастернак, Мартынюк и партнеры» при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России провели семинар, посвящённый юридическим аспектам распространения рекламы в Интернете. В семинаре приняли участие представители рекламных агентств, рекламодателей, рекламораспространителей и других участников рекламного рынка.
31.10.2014 | Пастернак, Мартынюк и партнеры, pmlaw.ru | |
30 октября в Конференц - центре АКАР прошел семинар, посвящённый юридическим аспектам распространения рекламы в Интернетет. На семинаре были освещены вопросы практики правоприменения, а также последние изменения в законодательстве о рекламе.
В рамках семинара были затронуты следующие вопросы:
1. Баннерная реклама. Результаты интеллектуальной деятельности в составе баннерной рекламы.
-
Особенности Интернет-рекламы: интерактивность, многоуровневый характер, оперативность в управлении рекламными кампаниями, гибкие таргетинговые настройки.
-
Баннерная реклама как графическое статичное или анимированное изображение в виде файла, загружаемое с использованием специального программного обеспечения на конкретное зарезервированное место соответствующей веб-страницы, являющееся средством адресации заинтересованного пользователя на страницу рекламодателя.
-
Требования законодательства о рекламе: достоверность и добросовестность.
-
Баннерная реклама как сложное произведение: в состав баннерной рекламы могут входить несколько охраняемых результатов интеллектуальной деятельности.
2. Контекстная реклама. Ключевые слова. Судебная и антимонопольная практика.
-
Контекстная реклама как текстовый, графический или смешанный блок, являющийся гиперссылкой на интернет-страницу, содержание которых соответствует запросу потребителя.
-
Технические средства поисковых сервисов, которые выдают контекстную рекламу на основе совпадения запроса пользователя и ключевых слов, к которым привязывается реклама, как фактор реализации рекламной стратегии.
-
Проблема правовой квалификации и использования ключевых слов: риски нарушения интересов правообладателей товарных знаков и иных результатов интеллектуальной деятельности.
-
Судебная и антимонопольная практика: неопределённость характера контекстной рекламы как фактор риска участников рекламного рынка.
-
Интерактивный и многоуровневый характер рекламы – предпосылка для недобросовестных действий конкурентов?
3. Правовой анализ деятельности коммерческих посредников в Интернете. Рекламные интернет-каталоги.
-
Правовой статус «информационных посредников» (например, «Яндекс.Маркет», «Товары@Mail.ru», Price.ru, Wikimart и т.п.): три сценария квалификации и последствия.
-
Реализации и рекламирование контрафактного товара и «информационные посредники».
-
Почему до сих пор нет разъяснений антимонопольных органов? Почему практика антимонопольной службы не единообразна?
4. Рассылки по электронной почте. СПАМ.
-
Массовая рассылка – что нужно знать рекламораспространителю? На ком риски?
-
Требования получателя информации и действия рекламораспространителя.
-
Что же такое спам? Пресечение спама и ответственность рекламораспространителя – чего стоит бояться?
| |
Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:
|
|
|
|
|