Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Новости


Вечерние курсы М-Логос

Курсы повышения квалификации М-Логос

Курсы повышения квалификации Школы права Статут

Семинары школы права Статут


 

Лаборатория социологической экспертизы, Экспертиза, socexpertiza.ru
Пресс-релизы: [ 121 ], О фирме »»



«Кардиомагнил» и «Фазостабил»: недобросовестная конкуренция или типичное оформление?


24.12.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



«ЛЮБЛИНЫ» – товарный знак с конкретным смысловым значением?


17.12.2019 Пресс-релизы  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



«МАКФА» против «СОЛНЕЧНОЙ МЕЛЬНИЦЫ»: дело о недобросовестной конкуренции


10.12.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



«ЛЕПИДОЦИД» против «ЛЕПIДОЦИД»: доказывание приоритета введения в оборот с применением архивов


05.12.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Правильное обоснование: «SUZUKI» не тождественно «SUZUKI»

Компания «Техника ГмбХ» (Германия) обжаловала решение Роспатента об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке №2017732973, вынесенное на основании тождественности заявленного обозначения «SUZUKI®» одноимённым обозначениям и товарным знакам, принадлежащим «Сузуки Мотор Корпорейшн» (Япония) и «Интернешнл Судзуки Эсоусиэйшн» (США).  читать »»


29.11.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



Эксперимент как средство доказывания в спорах по сходству до степени смешения


22.11.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Дайджест дел с применением социологических исследований по практике судов и Роспатента

Обзор решений дел по спорам, связанным с интеллектуальной собственностью. читать »»


06.11.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



ОЛИС против ОЛIС: дело о необходимости документально обосновывать позицию


09.10.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



Вред деловой репутации доказывает соц.опрос


01.10.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



Коктебель против Балаклавы: сильные и слабые элементы в комбинированном товарном знаке


24.09.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



«Белая дача»: обзоры рынка как подтверждение общеизвестности обозначения


28.08.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



«Kinder Chocolate» против «Nelly Kids Chocolate»: кто отвечает за нарушение?


27.08.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



Ferrero и «КОНФИТРЕЙД»: когда компромисс становится лучшим выбором


20.08.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



MIMI против MINIMI: и снова о вхождении одного знака в другой, а также о фонетике…


09.08.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



Спор за доменное имя koncert.ru


28.06.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



Какая она, грань между копированием и имитацией?


29.05.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



МИРАТОРГ против СытоЕдова: ФАС о взаимозаменяемости продуктов


21.05.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



Президиум СИП: товарные знаки STAR MEDIA и MEDIA STAR - не смешиваются!


03.04.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru



Назначена рекордная компенсация (около 4 млрд. руб.) за использование чужого товарного знака


27.03.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Товарный знак «Агуша»: общеизвестность с разведкой боем

ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» обратилось 24.07.2017 г. в Роспатент с заявлением о признании товарного знака «Агуша» (комбинированного обозначения в чёрно-белом исполнении, сочетающего буквы и элементы графики) общеизвестным. читать »»


13.03.2019 Суды и сделки  Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru

  1 2 ... 7    






Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества

Staffwell




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты