Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 28 мар 2024 20:36

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход произведения в общественное достояние и реклама
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011 09:25 
Не в сети
Newbie
Newbie
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 12:26
Сообщ.: 45
Дорогие специалисты по авторским правам,
оченно требуется Ваша помощь.

Подтвердите или опровергните следующий вывод: переход произведения архитектуры в общественное достояние (ст. 1282) дает возможность свободно использовать такое произведение в т.ч. числе в коммерческих целях.
Вопрос возник в связи с использованием фотографий известных архитектурных сооружений в рекламе в печатных изданиях, в инете и др.

Всем, кто найдет силы откликнуться, заранее большое спасибо!

_________________
Огурцы - это почти крокодилы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход произведения в общественное достояние и реклама
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011 10:15 
Не в сети
Forum's God
Forum's God

Зарегистрирован: 09 июл 2008 14:45
Сообщ.: 647
Откуда: Москва
Спокойно можно использовать, в чем сомнения? Главное - при этом личные неимущественные права не нарушать, ибо они охраняются бессрочно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход произведения в общественное достояние и реклама
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011 12:23 
Не в сети
Newbie
Newbie
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 12:26
Сообщ.: 45
Честно говоря, изначально сомнений было немного. Хотелось услышать мнение знающих людей. Поскольку я в эту область не так часто забираюсь и было мало времени на ресёрч, то вполне могло что-то из виду ускользнуть.
Кстати во время поиска всплыли ряд актов, которые оказались интересными в этом плане. Например, для некоторых объектов есть особые правила, которые допускают съемку в рекл целях только с предварительного согласия соответствующих товарищей.
Плюс п 12 Положения об особо ценных объектах культурного наследия народов РФ (утверждено Указом Президента РФ от 30.11.1992 г. № 1487) устанавливает, что организации, предприятия и учреждения, отнесенные к особо ценным объектам или использующие их, имеют исключительное право использовать в рекламных целях собственное обозначение (официальное наименование, товарный знак), изображения и репродукции художественных и культурных ценностей, хранящихся в их коллекциях, собраниях и фондах, а также предоставлять такое право другим юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Т.е. с самыми интересными вещицами не все просто бывает. Не факт, что нет еще чего-то, что мне на глаза не попалось, а к моему случаю самое прямое отношение имеет.

_________________
Огурцы - это почти крокодилы


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Гл.страница| Каталог| Новости| Пресс-релизы| Суды и сделки| Комментарии| Статьи| Семинары| Вакансии| Резюме| Периодика| Книги| Контакты!!!| Архив 2002-04|2005-06

   Rambler's Top100   Яндекс.Метрика   
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB