Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 29 мар 2024 09:57

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С чего начать карьеру студенту
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017 22:52 
Не в сети
Newbie
Newbie

Зарегистрирован: 21 фев 2017 13:45
Сообщ.: 4
Здравствуйте. Я хотел бы спросить у Вас совета, попросить сориентировать в начале моего карьерного пути, если необходимо опустить на Землю. Заранее прошу прощения за объем сообщения, выкладываю все свои мысли, появившиеся за долгие месяцы раздумий.
 Я учусь в Питере на 3 курсе юрфака в РАНХиГСе при Президенте РФ, возможно окончу с отличием. Имею около 2-х лет опыта в качестве помощника по гражданским/арбитражным делам в адвокатском кабинете (сейчас уже уволился). По обязанностям ничего серьезного (подготовка и/з в суды общей юрисдикции/арбитраж, беготня по госорганам, иногда подменял начальницу в заседаниях), появилось общее представление о работе помощника, данная работа была мне достаточно интересна. Работал без трудовой, стаж не шел. Так же я проходил практику в прокуратуре и районном суде (с положительными характеристиками).
 На данный момент я вижу несколько вариантов начала карьеры, которые мне интересны: