Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 28 мар 2024 13:06

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псоветует?
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017 16:05 
Не в сети
Full Member
Full Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2001 18:24
Сообщ.: 111
Откуда: Москва
здравствуйте, коллеги.

скажите, пожалуйста, кто как фиксирует задачи, приходящие многим юристам из нескольких каналов-устно, по емэйлу, в базе договоров, + есть долгоиграющие проекты.
как не потерятся в ворохе всего и уследить за сроками и т.д. Пока юзается Excel и какие-то напоминалки себе-"сделал ли Петя То-то?", но это всё какие-то DIY методы. Может есть что-то более системное, удобное?
что вы используете? спасибо.

_________________
А не пошёл бы ты, дядя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017 08:52 
Не в сети
Senior Member
Senior Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012 11:46
Сообщ.: 252
Для длинных проектов excel. Для текущих быстрых задач outlook. Но им нужно уметь эффективно пользоваться (задачи, правила тайм менеджмента по работе с почтой). Почитайте для интереса книги Архангельского по тайм менеджменту на базе Outlook. Есть еще более продвинутые программы как то MS Project. В них можно планировать сложные проекты, ставить связи между задачами в рамках одного проекта. Но я пока у юристов планирование в MS Project не встречал. Его обычно используют на проектах в строительной отрасли, запуске производства и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017 11:37 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012 08:26
Сообщ.: 681
Цитата:
приходящие многим юристам из нескольких каналов-устно, по емэйлу, в базе договоров, + есть долгоиграющие проекты.


Для начала, необходимо завести различные каналы в одну систему, например приучить внутреннего заказчика работать через тот же аутлук, или самих исполнителей заставить все новые задачи туда заводить с единым форматом. Для этого и существуют всевозможные регламенты работы с "....".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017 17:54 
Не в сети
Senior Member
Senior Member

Зарегистрирован: 30 авг 2011 14:38
Сообщ.: 295
Мы в проджекте планируем только крупные проекты завязанные на 2-3+ партнеров с соответствующим количеством юр. команд, а вот вопрос автоматизированного контроля выполнения задач подчиненными юристами действительно не праздный.
Пока что ничего толковей чем эксельки и расстановка тасков в аутлуке я не видел, хотя таски в аутлуке та еще "вещь" с учетом количества писем и встреч, которые через него же идут.

Может кто еще чем поделится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017 21:06 
Не в сети
Newbie
Newbie

Зарегистрирован: 29 авг 2008 17:43
Сообщ.: 28
Инхаус, земля/строительство. Неспешно изобретаю велосипед пишу подобную систему для собственных нужд (FreeBSD, Apache, MySQL, PHP).

Отправная точка - 100500 земельных участков. Контроль исполнения как таковой - второстепенная задача. В рамках системы будет "причесан" существующий бумажный архив, создан электронный, а все вместе - привязано к соответствующим участкам и проектам. В качестве опций - автоматическая подготовка документов (разумеется - там, где это возможно в принципе) и визуализация аналитики по участкам ("публичная кадастровая карта" для отдельно взятой организации). Останется прикрутить пользователей с правами доступа - и можно комфортно работать.

Прототип есть, "допиливается по месту".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017 11:19 
Не в сети
Senior Member
Senior Member

Зарегистрирован: 30 авг 2011 14:38
Сообщ.: 295
Решения Томпсон Ройтерс кто-нибудь юзал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017 11:38 
Не в сети
Full Member
Full Member

Зарегистрирован: 29 апр 2011 18:01
Сообщ.: 198
они активно пиарят свою систему по работе с типовыми формами договоров, но вот про контроль задач не слышал ничего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017 17:42 
Не в сети
Newbie
Newbie

Зарегистрирован: 11 июл 2013 01:19
Сообщ.: 23
для контроля задач у них есть система mattersphere


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 08:16 
Не в сети
Senior Member
Senior Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012 11:46
Сообщ.: 252
Для постановки и контроля разовых задач есть 1С Документооборот и MS Outlook. Уж Outlook то есть у всех, только мало кто им пользуется в качестве планировщика заданий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 16:21 
Не в сети
Full Member
Full Member

Зарегистрирован: 25 авг 2012 10:18
Сообщ.: 139
В крупном инхаусе используется разработанная на платформе Tessa система электронного документооборота СЭД. Первое время нужно привыкнуть, но для контроля исполнения, сроков и т.п. весьма удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 18:49 
Не в сети
Senior Member
Senior Member

Зарегистрирован: 30 авг 2011 14:38
Сообщ.: 295
Что у TR есть я знаю, вопрос юзал ли кто это, кроме или в т.ч. тех из списка ильфов, что у них указаны в качестве пользователей?

На первый взгляд крайне неудобно по сравнению с тем же аутлуком, если мы говорим про постановку и контроль задач, в отделе не в 50 человек, но и аутлук это как правильно заметили удобная вещь для разовых задач.


Последний раз редактировалось Grog 17 янв 2018 11:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 18:51 
Не в сети
Senior Member
Senior Member

Зарегистрирован: 30 авг 2011 14:38
Сообщ.: 295
Hendler писал(а):
В крупном инхаусе используется разработанная на платформе Tessa система электронного документооборота СЭД. Первое время нужно привыкнуть, но для контроля исполнения, сроков и т.п. весьма удобно.

Личный опыт? Если можно поделиться, хотя бы и в личку.
В первую очередь не космически дорого по сравнению с mattersphere выглядит - что уже неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Гл.страница| Каталог| Новости| Пресс-релизы| Суды и сделки| Комментарии| Статьи| Семинары| Вакансии| Резюме| Периодика| Книги| Контакты!!!| Архив 2002-04|2005-06

   Rambler's Top100   Яндекс.Метрика   
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB