Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Комментарии


Вечерние курсы М-Логос

Курсы повышения квалификации М-Логос

Курсы повышения квалификации Школы права Статут

Семинары школы права Статут


 


Как производителю вычислить потребителя-экстремиста: 6 верных признаков в статье Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro

6 верных признаков потребителя-экстремиста в статье Натальи Водолагиной и Марии Ивановской для РБК Pro

26.11.2019Юридическая фирма "Вестсайд", www.wslaw.ru
Реклама:

Бюро переводов ТРАНСЛЕКС: точный юридический перевод и лингвистическое сопровождение бизнеса »»

В последнее время СМИ все чаще используют понятие «потребительский экстремизм». С этим явлением сталкиваются многие компании, торгующие потребительскими товарами или оказывающие услуги. Бизнес несет миллионные потери. По закону если покупатель остался недоволен качеством товара или услуги, то он подает производителю претензию. Если производитель не удовлетворяет требования, указанные в ней, покупатель может пойти в суд.

Массовые требования потребителей о возврате стоимости товара и выплате неустоек — это нередко схема заработка, основанная на незаконном взыскании с продавцов, производителей или импортеров многократной стоимости продукции.

Логика недобросовестных потребителей проста: если в процессе не участвуют юристы компании-ответчика, то в случае удовлетворения судом требований можно получить в среднем трехкратный размер стоимости товара (а можно и больше).

 

Подробнее на РБК:

https://pro.rbc.ru/news/5dce022a9a79478d0ee68868?from=newsfeed

 


Прочитавших: 260 Версия для печати

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Пресс-релизы

Суды и сделки

Анонсы

События





Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества

Staffwell




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты