Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Комментарии


Вечерние курсы М-Логос

Курсы повышения квалификации М-Логос

Курсы повышения квалификации Школы права Статут

Семинары школы права Статут


 


Комментарий Александра Кирильченко (Goltsblat BLP) о выходе российского бизнеса на китайский рынок

В середине июля отечественный ритейлер АБК отправит судно с 20 т российских продуктов из порта Санкт-Петербурга в Шанхай. У АБК амбициозные планы: через три года они хотят продавать в Китай российской еды на $60 млн в год.

21.07.2015Goltsblat BLP, www.bclplaw.com
Реклама:

"Аксином": Переводческие услуги для юридического сообщества» »»

Александр Кирильченко, Руководитель группы, Таможенное право и внешняя торговля, Goltsblat BLP: 

"Российские компании давно работают с китайским бизнесом. Традиционно это закупка товаров или заказы н изготовление товаров в Китае с последующей продажей в России. В последнее время российские компании чаще рассматривают возможности ведения бизнеса и торговли в самом Китае. Так, ритейлер АБК собирается поставлять нашим восточным соседям кондитерские изделия. По данным Россельхознадзора отечественные производители мясной продукции сертифицируются на соответствие китайским стандартам, видимо, рассматривая возможности поставок на китайский рынок. Действительно, реализация мясных товаров в Китае контролируется государством, в частности, иностранные производители должны быть одобрены агентством качества Китая (AQSIQ) и включены в список разрешенных поставщиков. 

Это создает  определенные сложности для наших компаний. Так, например, в списке поставщиков мясной продукции по состоянию на апрель 2015 года не было российских компаний.  Поэтому важно правильно оценить регуляторные вопросы, прежде чем начинать поставки товаров в Китай. Потом возникает потребность организовать логистику поставок и их таможенное оформление, выгодно сформулировать контрактные условия, определить валютные условия, защитить свой бренд на китайском рынке и т.д.

Но это стандартные и преодолеваемые сложности при выходе на новые рынки."

Российский ритейлер будет продавать продукты в китайском интернет-магазине

В середине июля отечественный ритейлер АБК (более 40 магазинов, по данным «Infoline-аналитики», чистая выручка – 4,6 млрд руб. в 2014 г.) отправит судно с 20 т российских продуктов из порта Санкт-Петербурга в Шанхай. На его борту будут кондитерские изделия компании «Объединенные кондитеры» (у АБК контракт с компанией) – бренды «Аленка», Ecobotanica (шоколад и зефир без содержания сахара), батончики Bite от BioFoodLab, детское пюре в тюбиках «Фрутоняня» компании «Прогресс», зефир «Шармэль» фабрики «Ударница». И 1 сентября эти российские продукты питания будут выставлены на продажу в одном из крупнейших интернет-гипермаркетов Китая – Tmall.com. У АБК амбициозные планы: через три года они хотят продавать в Китай российской еды на $60 млн в год.

 

http://www.vedomosti.ru/management/articles/2015/07/07/599454-rossiiskii-riteiler-budet-prodavat-produkti-pitaniya-v-kitaiskom-internet-magazine

 


Прочитавших: 1461 Версия для печати

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Пресс-релизы

Суды и сделки

Анонсы

События





Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества

Staffwell




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты