Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Статьи


Вечерние курсы М-Логос

Курсы повышения квалификации М-Логос

Курсы повышения квалификации Школы права Статут

Семинары школы права Статут


 


Максим Али оценил инициативу Минюста о разрешении споров онлайн

Министерство юстиции Российской Федерации начало разработку проекта закона, создающего механизм рассмотрения потребительских споров в интернете. По мнению ведомства, это укрепит доверие потребителей к сфере онлайн-торговли, упростит и сделает более доступной защиту их прав и снизит нагрузку на судебную систему.

12.07.2019Юридическая фирма Maxima Legal , www.maximalegal.ru
Реклама:

Бюро переводов ТРАНСЛЕКС: точный юридический перевод и лингвистическое сопровождение бизнеса »»

Министерство юстиции Российской Федерации начало разработку проекта закона, создающего механизм рассмотрения потребительских споров в интернете. По мнению  ведомства, это укрепит доверие потребителей к сфере онлайн-торговли, упростит и сделает более доступной защиту их прав и снизит нагрузку на судебную систему.

Руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal Максим Али рассказал «Адвокатской газете», что потребитель может обратиться в суд по месту своего жительства фактически независимо от условий соглашения с предпринимателем. «Это дает широкие возможности для “потребительского терроризма”, ведь не каждая компания может позволить себе длительные судебные разбирательства в разных (иногда удаленных) регионах России. Здесь сказываются и реалии системы судов общей юрисдикции, которые не всегда соглашаются на использование видео-конференц-связи – при том, что работа ГАС “Правосудие” и актуальность данных в нем оставляют желать лучшего. Не стоит забывать и о проблеме занижения судами сумм компенсации судебных расходов», – указал эксперт.

Система разрешения споров онлайн, по мнению Максима, могла бы скорректировать данную ситуацию и снизить административную нагрузку на бизнес. «Нужно понимать, что интернет-бизнес – это не только гиганты наподобие Яндекса или Mail.ru, но и рядовые интернет-магазины, реализующие, в том числе, российские товары. Эти участники рынка могут серьезно пострадать из-за тех судебных “привилегий”, которые имеются у потребителей на сегодняшний день», – резюмировал юрист.

Ознакомиться с материалом можно на сайте «Адвокатской газеты» 

 

Оценка статьи :Оценки пока нет
Ваша оценка

Прочитавших: 113


Прочитавших: 113 Версия для печати
Оценка статьи :Оценки пока нет
Ваша оценка

Последние публикации:



Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества

Staffwell




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты